22.09.2016

Базы данных ИМЕТ РАН интегрируются с информационными ресурсами National Institute for Materials Science (NIMS), Japan, Объединенного Института высоких температур РАН (ОИВТАН) и Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

База данных по фазовым диаграммам полупроводниковых систем "Диаграмма"
http://diag.imet-db.ru

База данных по веществам с особыми акустооптическими, электрооптическими и нелинейнооптическими свойствами "Кристалл"
http://crystal.imet-db.ru

База данных по свойствам неорганических соединений "Фазы"
http://phases.imet-db.ru

База данных по ширине запрещенной зоны неорганических веществ "Bandgap"
http://bg.imet-db.ru

База данных по свойствам химических элементов "Elements"
http://phases.imet-db.ru/elements

База данных по информационным ресурсам неорганической химии и материаловедения "IRIC"
http://iric.imet-db.ru

          ИНФОРМАЦИЯ
          БАЗЫ ДАННЫХ
          СОТРУДНИКИ
          КОНТАКТЫ

Tel.: +7(499)135-25-91
Fax : +7(499)135-86-30
E-mail: kis@imet.ac.ru

Киселева Надежда Николаевна

Руководитель группы применения информационных технологий в материаловедении, доктор химических наук, зав.лабораторией полупроводниковых материалов.

В 1971 г. закончила Химический факультет Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. После окончания аспирантуры Химфака МГУ с 1974 по 1976 г.г. работала в НИИ материаловедения Зеленоградского научного центра. В 1975 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Прогнозирование возможности образования химических соединений с применением кибернетических методов". В 2004 г. защитила докторскую диссертацию на тему: "Компьютерное конструирование неорганических соединений, перспективных для применения в электронике, с использованием баз данных и методов искусственного интеллекта". С 1976 г. и по настоящее время работает в ИМЕТ РАН. Автор свыше 100 научных работ и двух монографий.

Область научных интересов: базы данных по свойствам неорганических веществ и материалов, компьютерное конструирование новых неорганических материалов на основе использования информации баз данных и методов искусственного интеллекта, Интернет-технологии.

22.09.2016

Databases of IMET RAS are integrated with information resources of National Institute for Materials Science (NIMS), Japan, Joint Institute for High Temperatures of RAS (JIHT RAS) and M.V.Lomonosov Moscow State University.

Database on the phase diagrams of semiconductor systems "Diagram"
http://diag.imet-db.ru

Database on substances with significant acousto-optical, electro-optical and nonlinear optical properties "Crystal"
http://crystal.imet-db.ru

Database on properties of inorganic compounds "Phases"
http://phases.imet-db.ru

Database on width of forbidden zone of inorganic substances "Bandgap"
http://bg.imet-db.ru

Database on properties of chemical elements "Elements"
http://phases.imet-db.ru/elements

Database of information resources on inorganic chemistry and materials science "IRIC"
http://en.iric.imet-db.ru

          ABOUT US
          DATABASES
          EMPLOYEES
          CONTACTS

Tel.: +7(499)135-25-91
Fax : +7(499)135-86-30
E-mail: kis@imet.ac.ru

Nadezhda N. Kiselyova

leader of Group of Application of Information Technologies to Materials Science and Head of Laboratory of Semiconducting Materials, Doctor of Chemical Sciences.

She has graduated from the Chemical Department of M.V.Lomonosov Moscow State University in 1971. After post-graduate studentship of Moscow University she worked in Research&Development Institute of Materials Science of Zelenograd Scientific Centre in 1974-1976. In 1975 she had defended the PhD dissertation "Prediction of formation of chemical compounds with application of cybernetic methods". In 2004 she has defended the dissertation of Doctor of Chemical Sciences "Computer-aided design of inorganic compounds promising for application to electronics with the use of databases and artificial intelligence methods". Since 1976 she works in IMET RAS. She is an author of more than 100 scientific articles and two monographs.

Fields of scientific interests: databases on properties of inorganic substances and materials, computer design of new inorganic materials on the basis of use of the information of databases and methods of artificial intelligence, Internet-technology.